Есть ли комиссия за оплату? Как узнать ее?
Взимание комиссии за оплату услуг производит непосредственно банк. Размер комиссии Вы можете увидеть в окне оплаты, под итоговой суммой к оплате.
Как вернуть денежные средства (образовалась переплата/ошибка в л/сч)?
Вернуть денежные средства можно обратившись в банк, где был совершен платеж с соответствующим заявлением. Либо обратившись непосредственно в абонентский отдел Поставщика услуг.
При совершение оплаты не требуется вводить реквизиты Поставщика услуги? Реквизиты всегда корректные?
Ввод реквизитов руками – не требуется. При формировании платежа будут использоваться актуальные реквизиты Поставщика услуги.
Когда нужно производить оплату, чтобы не начисляли пеню?
Частью 1 ст.155 ЖК РФ установлено: плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносятся ежемесячно до 10-ого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Как узнать прошел платеж или нет?
Информация о платеже появится в биллинговой системе Поставщика на следующий календарный день после его совершения. Также, в Личном кабинете будет отражена информация о платеже – в разделе «История платежей»
Через какое время после оплаты услуг с помощью платежного виджета появится информация об оплате в биллинговой системе Поставщика?
Информация об оплатах появится на следующий календарный день после совершения платежа.